г. Химки, Ленинградское шоссе, дом 300А [email protected]

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Каталог
Меню

Приемные стойки (ресепшн)

(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
7 268 руб.
Шкаф для одежды ДР-344
(4/1)
Цена:
  • 0 руб.
9 662 руб.
Шкаф для одежды ДР-301
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
14 003 руб.
Шкаф для документов со стеклом комб
(4.5/1)
Цена:
  • 0 руб.
10 391 руб.
Шкаф для документов комбинир
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
10 685 руб.
Тумба приставная 4-х ящичная с замком и лотком
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
7 253 руб.
Стол эргономичный, левый
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
4 178 руб.
Стол письменный малый
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
5 750 руб.
Стол письменный
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
7 906 руб.
Стол письменный
(5/1)
Цена:
  • 0 руб.
7 302 руб.
Стол письменный
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
16 013 руб.
Угловой элемент 112*112*118,6
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
13 689 руб.
Стойка ресепшен
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
6 591 руб.
Угловой элемент ПСУ 11
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
17 679 руб.
Угловой элемент ПСУ-71 (внешний угол)
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
70 189 руб.
Стол оператора (комплекс)
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
17 845 руб.
Приемная стойка ПСУ-160
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
8 569 руб.
Приемная стойка 120х105х119
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
4 863 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
1 189 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
1 038 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
7 357 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
1 853 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
7 608 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
2 765 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
4 008 руб.
(0/0)
Цена:
  • 0 руб.
3 710 руб.
(1.5/1)
Цена:
  • 0 руб.
4 694 руб.

Знакомство с офисом начинается с приемной, где сотрудник встречает гостей и помогает сформировать первое впечатление о компании. Стойку ресепшен необходимо приобретать в универсальном стиле, чтобы у гостей возникало исключительно позитивное впечатление о компании. К тому же подготовка пространства обязательно учитывает комфорт администратора. Ему предоставляется надставка на стол для удобства организации пространства.

Выбор стойки ресепшен

В первую очередь стоит рассмотреть особенности рабочего места. Оно может служить лишь для встречи клиентов либо использоваться в качестве пространства деятельности администратора и секретаря. Рассматривая каталог нашей компании в интернете, обращайте внимание на 4 критически важных фактора:

  • суммарная площадь помещения;
  • удобство расположения в отношении входа;
  • средние пропускные показатели;
  • требования к свободному пространству.

Прежде чем купить необходимую для рецепции мебель, нужно подобрать необходимое оборудование: компьютер и ряд специфических инструментов. При продаже товара менеджеры помогут подобрать оптимальное решение, соответствующее предъявляемым требованиям по стоимости и функциональности.

К мебели здесь относится стол со стулом, шкаф, тумба и угловой элемент, обеспечивающие необходимый комплекс рабочих условий специалисту. Конфигурация варьируется в зависимости от компании и может дополняться мебелью, не имеющей прямого отношения к выполнению стандартных задач. Цена при этом сохраняется демократичная, чтобы сотрудничество принесло исключительно позитивные впечатления.

Обращайтесь в наш магазин в Москве и заказывайте офисную мебель в приемную. Мы предлагаем ассортимент недорогой продукции, которая идеально сочетается с любым интерьером помещения.

Корзина товаров
Забыли пароль?